Автор Тема: Дымник с общей основой.  (Прочитано 4193 раз)

Оффлайн allexandr2006

  • просвещенный
  • Сообщений: 157
Дымник с общей основой.
« : Июля 01, 2020, 20:35 »
Господа не ругайте, я самоучка, до всего додумывался сам. Подсмотреть моу у когото только сверху, так сказать уже после монтажа а что там внутри делается, думал сам. Вобщем, не люблю я это дело колпаки да дымники, заботы много а выхлоп малый, но всё же бывает что на колени падают чтоб сделал. Так вот один из таких случаев. Делаю я значит дымник, и зашол, конкурент, тоже жестянщик, хвалёный, который говорит про себя у меня работы, на год в перёд! Я жестянщик в 3-м поколении. Ну вобщем я делаю, он сидит аникдоты травит и увидел как я делаю ножки на дымник, посмотрел, позаглядывал и сказал что я мол сильно заморачиваюсь.
Вобщем может и так, но я не слишком спокойно буду спать, когда буду знать что всё там делалось друг за дружку и сверху клёпка.
Я делаю все 4 ножки через всю конструкцию, тоесть у меня ножка вместе с обечайкой прибивается дюбелем к стене или каркасу, и идёт цельным уголком до верху и потом к нему уже крепится шляпка, плюс сам уголок-ножка 40х40, металл 0,5 завёрнутый в 2 слоя, .
Хвалёный же жестянщик делился секретом что он делает скрутил обичайку, к ней на клёпки ножки, к ножкам шляпку на теже клёпки.
Всё О*key

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 9171
  • Сергей
Re: Дымник с общей основой.
« Ответ #1 : Июля 02, 2020, 04:57 »
Хороший вариант  :27: крепления через "ноги" . Ветром не отрвёт  :48: .
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн Леха Зубарев

  • пользователь
  • Сообщений: 98
  • Алексей 8(9044)916756
Re: Дымник с общей основой.
« Ответ #2 : Июля 02, 2020, 08:02 »