Автор Тема: Стена вытяжка  (Прочитано 2327 раз)

Оффлайн _ЯД_

  • новичок
  • Сообщений: 3
Стена вытяжка
« : Февраля 06, 2015, 09:17 »
Я инженер и далек от вашей профессии, но вопрос к вам как к специалистам, возможно ли сделать вот такой зонт и сколько на вскидку нужно листов, и их толщина. Зонт именно в таком положении как на чертеже(в вертикальном) закреплен между двух опорных колон, является как бы щитом с вытяжкой притягивающей пары эмульсола, все что не вошло в фильтр или сконденсировалось у него будет стекать по зонту в желоб. Именно который из 3 секций, размеры те же.


Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 9171
  • Сергей
Re: Стена вытяжка
« Ответ #1 : Февраля 06, 2015, 10:54 »
Можно из 0.7  если он есть в рулонах  и раму по периметру . Сколько нужно металла  лень считать .
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн _ЯД_

  • новичок
  • Сообщений: 3
Re: Стена вытяжка
« Ответ #2 : Февраля 06, 2015, 11:08 »
Можно из 0.7  если он есть в рулонах  и раму по периметру . Сколько нужно металла  лень считать .
Спасибо. В рулонах есть в продаже, а раму лучше по краю контура(на 3) или на каждый "мини" зонт отдельно? мне в чертеж внести уточнения, а там пусть спеца для такой работы ищут.

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 9171
  • Сергей
Re: Стена вытяжка
« Ответ #3 : Февраля 06, 2015, 11:25 »
На каждый зонт .  Но  Вы  знайте что какие то стороны будут с швами ... Так как  рулоны по 1.5 шириной не видел , может они и есть где то , тогда да -без швов .
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн _ЯД_

  • новичок
  • Сообщений: 3
Re: Стена вытяжка
« Ответ #4 : Февраля 06, 2015, 11:27 »
На каждый зонт .
Спасибо

Оффлайн KONDRAT33rus

  • ветеран
  • Сообщений: 3413
  • guspromvent@mail.ru
  • Имя: ВЛАДИМИР
Re: Стена вытяжка
« Ответ #5 : Февраля 06, 2015, 13:53 »
Чет мне кажется  0.7 не обойдется,
тут с 1.5 варить надо с каркасом  :55: