Автор Тема: что это- издержки производства?  (Прочитано 19257 раз)

Оффлайн agsam

  • просвещенный
  • Сообщений: 115
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #45 : Апреля 10, 2017, 15:08 »
В том то и дело. А качается, будто гребень в воздухе стоит на кляммере, как на ножке. Может кляммеры длиннее? Но они заводские, я прикладывал, совпадают с плоскостями картины.

Оффлайн Ansem

  • ветеран
  • Сообщений: 1050
  • Имя: Андрей
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #46 : Апреля 10, 2017, 15:44 »
В том то и дело. А качается, будто гребень в воздухе стоит на кляммере, как на ножке.....

Скажите а у основания стоячего фальца картины расходятся друг от друга (1) или по всей высоте фальца как бы приплюснуты друг к другу (2)?

С уважением
Андрей

dkk

  • Гость
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #47 : Апреля 10, 2017, 16:58 »
Должны иметь зазор, по правилам.. Для компенсации поперечного расширения картин. Так же у реечного фальца - "правильные" бруски, закладываемые в шов, имеют форму перевёрнутой трапеции.

Оффлайн Ansem

  • ветеран
  • Сообщений: 1050
  • Имя: Андрей
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #48 : Апреля 10, 2017, 17:30 »
Должны иметь зазор, по правилам..
О чем и речь.... Что  должны...

dkk

  • Гость
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #49 : Апреля 10, 2017, 18:01 »
Эта проблема, отсутствие зазоров, проявляется из-за неправильного профиля роликов прокатного станка и из-за малых радиусов скругления по краю ролика (-ков), формирующему перелом у основания фальца при прокатке, либо из-за большой сталистости металла, или и то и другое вместе. Я, когда себе копировал станки (из одного - три), допустил такую ошибку. Точнее, недосмотрел работу горе-токаря. Пришлось перетачивать. Когда увеличили радиусы - ушла и проблема.

Оффлайн wolfdemar13

  • модератор
  • Сообщений: 2019
  • регистрация 8-June 2005
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #50 : Апреля 10, 2017, 20:31 »
Пробовали и стучать, и жать, и давить. Результат один: качаются себе гребни из стороны в сторону вместе с хлопунами. Причина в том, что гребни тянут хлопуны вверх. Вспомнил, как картины пришли с завода изготовителя (грандлайн). Прикинул, могли ли картины сами задавливать себе гребни внутрь себя при транспортировке. Нарисовал. Стрелками указаны силы давления. Получается, что могли, причём, как внизу, так в вверху. Посмотрите, прав ли я?

мы всегда возили малым фальцем вниз - все картины. Собирали по 5 штук - плотно вдавливая одну в другую. Чтобы картины не валились ( внизу уже, чем в верху) - продольно устанавливались уголки, не дающие соскальзывать таким "наборам" по 5 картин. В 800 мм по ширине контейнере перевозили по 65 картин стоя.

Оффлайн wolfdemar13

  • модератор
  • Сообщений: 2019
  • регистрация 8-June 2005
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #51 : Апреля 10, 2017, 20:33 »
а толщина металла ?

Оффлайн Ansem

  • ветеран
  • Сообщений: 1050
  • Имя: Андрей
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #52 : Апреля 10, 2017, 23:27 »
мы всегда возили малым фальцем вниз - все картины. Собирали по 5 штук - плотно вдавливая одну в другую. Чтобы картины не валились ( внизу уже, чем в верху) - продольно устанавливались уголки, не дающие соскальзывать таким "наборам" по 5 картин. В 800 мм по ширине контейнере перевозили по 65 картин стоя.

Примерно так?

Оффлайн ПодвОх

  • модератор
  • Сообщений: 2135
  • 8-916-628-три 6-4 три
  • Имя: Алексей Прохоров
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #53 : Апреля 11, 2017, 08:53 »
В том то и дело. А качается, будто гребень в воздухе стоит на кляммере, как на ножке. Может кляммеры длиннее? Но они заводские, я прикладывал, совпадают с плоскостями картины.

Что мешает попугаями раскрыть фальц, хотя бы полметра и посмотреть что и как? Есть ли зазор, как сидит кляммер и тд...
Голова варит плохо, поэтому работаю руками :)

Оффлайн Ansem

  • ветеран
  • Сообщений: 1050
  • Имя: Андрей
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #54 : Апреля 20, 2017, 09:21 »
В том то и дело. А качается, будто гребень в воздухе стоит на кляммере, как на ножке. Может кляммеры длиннее? Но они заводские, я прикладывал, совпадают с плоскостями картины.
Здравствуйте.
Вы посмотрели что у вас как?
Еще вариант (если большой на 90 был отогнут и картины легли без зазора) то картины лежат как на варианте 2 (а должны как в варианте 1)

И про толщину металла Вы не ответили?

С уважением
Андрей

Оффлайн sommer

  • ветеран
  • Сообщений: 1473
  • Имя: Сергей Зоммерфельд
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #55 : Апреля 20, 2017, 20:54 »
И про толщину металла Вы не ответили?
.....Ширина картин 550мм., оцинкованная и покрашенная сталь 0,5мм. толщиной,  заводское изготовление картин грандлайн из 625 штрипсы, двойной стоячий фальц. Кляммера заводские из Алтеса неподвижные полосой 2м. на каждом скате, выше и ниже этих зон - скользящие кляммера. Поперечный лежачий фальц стыка картин на фальшпланку.

Оффлайн m44ss

  • модератор
  • Сообщений: 3748
  • +7(921)860-90-двадцать.
  • Имя: Владимир
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #56 : Апреля 20, 2017, 22:21 »
А когда монтировались ничего не видели?
Ну метал за просто мог и 0,45 быть, торгашам верить не стоит.
Прокат скорей всего, может при транспортировке выгнуло.
Перед монтажом может  надо было выгнуть картину слегка и сначала клямера а потом  фальцовка, возможно и  гребнежка с запозданием на ряд другой,тогда они натягиваются.
 Обрешетка неверное с прозором.

Оффлайн wolfdemar13

  • модератор
  • Сообщений: 2019
  • регистрация 8-June 2005
Re: что это- издержки производства?
« Ответ #57 : Апреля 21, 2017, 20:16 »
мы всегда возили малым фальцем вниз - все картины. Собирали по 5 штук - плотно вдавливая одну в другую. Чтобы картины не валились ( внизу уже, чем в верху) - продольно устанавливались уголки, не дающие соскальзывать таким "наборам" по 5 картин. В 800 мм по ширине контейнере перевозили по 65 картин стоя.

Примерно так?

да. только ставили картин по больше - штук 5 в сборку.  И внизу продольные уголки - чтобы картины поперечно не соскальзывали.