(xemix March 5 2009, 22:51) После анализа существующих конструкций станков получается что развитие идет по двум направлениям. В первом варианте по направляющей перемещается каретка с вальцующим роликом, а заготовка при этом неподвижна. Во втором случае заготовка перемещается между двумя роликами. Какой из вариантов вам кажется более удобным в эксплуатации?
этот вопрос может вызвать очень большие дебаты и к общему мнению здесь не прийти. Прочитайте всю тему, некоторые уже выскали свою позицию. Особенно мне понравилось про сравнение станка от Prinzing с Mersedes... ну я продолжу сравнение и своё мнение выражу так: на чём предпочитаете ездить на мерседесе или российском автопроме, и там и там четыре колеса, двигатель, руль...
Я не знаю, где вы увидили два направления в конструировании этого станка, но может действительно станок от Аспиранта - это и есть второе направление... Если подходить глобально, то закрытие замка - это прокат; прокат - это когда жесть движется, всё остальное стоит на месте и вращается, хотя отдам ему должное, в его идее есть рациональное зерно, но как сказал х4х, если водилы будут проектировать для себя машины....
А если чесно, то вопрос в подходе к работе, как впрочем и всегда... Если у вас в день в среднем нужно делать до 25 метров в период 3-6 месяцев, то какая вам разница, не киянкой, да и то хорошо... но когда у вас вырастают объёмы скажем до 25-75, то вы уже будете думать, с учётом, что вам на рабочих насрать, а если объём свыше 75 метров, то думать вы перестанете, а если и ошибётесь, то это ошибка отразится на вашем кармане довольно скоро...
Это сообщение отредактировал Serjoza - March 6 2009, 15:54