Автор Тема: старая кровля  (Прочитано 11088 раз)

Оффлайн mjakish

  • просвещенный
  • Сообщений: 444
старая кровля
« : Июля 07, 2005, 20:32 »
Цитировать
На старой кровле хорошо видно, что сколько стоит : что будет жить долго , а что для лохов доверчивых.
1) 2) 3) 4) 5)
На рис. 5 видно, что концы рядов сгнили. Почему и как с этим бороться?
На рис. 2 главный купол умер весь и без остатка. Почему: продух был не правильный? Можно ли класть металл на простой кирпич без других защитных средств? Спецы по продуху - вам пища для размышлений и повод показать владение темой в жизни, на примере...
Почему сгнили нижние лемехи у некоторых луковиц?
Почему на рис. 5 вертикальные части напрочь заржавели: от ржавых слёз, которые от просечных заморочек или плохого соединения, от которых они начинаются и сами по себе являются катализатором дальнейшей коррозии.
Вопросы... вопросы.... вопросы... как в детективе

Оффлайн mjakish

  • просвещенный
  • Сообщений: 444
Re: старая кровля
« Ответ #1 : Июля 25, 2005, 22:21 »
http://img9.imageshack.us/my.php?image=dscn06365vx.jpg
Никак не разберу: шпангоуты деревянные или стальные. Бинокль 50 х дурак забыл с собою захватить. И теперь поезд ушёл.

Оффлайн J-27

  • просвещенный
  • Сообщений: 102
Re: старая кровля
« Ответ #2 : Августа 01, 2005, 18:21 »
По поводу фото-5.
Судя по всему, эта декоративная «бахрома» стала катализатором коррозии, которая, в свою очередь, пошла от дырок, где сидят гвозди для крепления этого «украшения». А гвозди-то – неоцинкованные, каких сейчас полно, и, может быть, уже тогда были не первой свежести.
А, вообше, смотря на фото, кажется, местность здесь не благоприятна для долгого стояния жести. Чувствуется сырость, запущенность.

Оффлайн J-27

  • просвещенный
  • Сообщений: 102
Re: старая кровля
« Ответ #3 : Августа 02, 2005, 23:25 »
Это я говорю на примере Кричева (город в Могилевской обл), поскольку, часто там бываю. Ржавеет – моментально. Болоттаа…вокруг. Да еще резиновый и цементный заводы. Правда, в Солигорске еще не был. Но люльки там наши живут не больше, чем полтора года. Ржавеют – напрочь, хоть выбрасывай.
Зато, треугольник: Минск - Молодечно - Гродно - красота. Суххоо...

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: старая кровля
« Ответ #4 : Августа 02, 2005, 23:31 »
Хех, был я в Кричиве, месяц там на аэродроме отсидел в свое время...
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн J-27

  • просвещенный
  • Сообщений: 102
Re: старая кровля
« Ответ #5 : Августа 02, 2005, 23:34 »

Оффлайн J-27

  • просвещенный
  • Сообщений: 102
Re: старая кровля
« Ответ #6 : Августа 02, 2005, 23:46 »

Оффлайн mjakish

  • просвещенный
  • Сообщений: 444
Re: старая кровля
« Ответ #7 : Августа 03, 2005, 08:38 »
Цитировать
На рис. 2 главный купол умер весь и без остатка. Почему: продух был не правильный?
Вот Белов пришёл, пусть и рассказывает, раз другие ( ) не хотят
Белов сейчас всё нам и раcкидает ... мой вопросик... , как тузик грелку

Оффлайн mjakish

  • просвещенный
  • Сообщений: 444
Re: старая кровля
« Ответ #8 : Августа 03, 2005, 08:42 »
Местность не болотистая и открытая. Тутаев. Среднерусская равнина с холмами. От Волги 40 км.

Оффлайн J-27

  • просвещенный
  • Сообщений: 102
Re: старая кровля
« Ответ #9 : Августа 03, 2005, 11:39 »
Было бы, что обсуждать. Честно говоря, лично я на фото 3,4,5 вижу просто развалины (остов старинного здания). Эта кровля ржавеет точно также, как железный хлам на свалке... И сколько лет (а может, десятилетий) она в таком состоянии?..омываемая дождями с двух сторон, поросшая травой, и даже деревьями. А еще - сырость, идущая изнутри здания, гниль и плесень.

Оффлайн mjakish

  • просвещенный
  • Сообщений: 444
Re: старая кровля
« Ответ #10 : Августа 03, 2005, 22:46 »
Цитировать
Эта кровля ржавеет точно также, как железный хлам на свалке...
Дык любая свалка - поэма о качестве Точнее о коррозийном долголетии механизмов в подробностях.
Продолжу когда мысль дозреет

Оффлайн mjakish

  • просвещенный
  • Сообщений: 444
Re: старая кровля
« Ответ #11 : Августа 03, 2005, 23:03 »
Мысль дозрела.
Смотришь лежит кверху днищем старый BMW 5-й серии. Смотришь - молдинги хромированые у него как новые. Порода видна сразу, хоть и старый Смотриш на нашу баржу (волгу) а молдинги у неё все в божьих коровках - пятнах ржавчины. Российское качество ( )
Смотриш на боковое стекло BMW - ни одной царапины Смотришь на девятку - как будто наждаком елозили.
Уметь нужно - по свалке ходить

Оффлайн mjakish

  • просвещенный
  • Сообщений: 444
Re: старая кровля
« Ответ #12 : Августа 03, 2005, 23:21 »
В порт (на перекрёске морских дорог) приходит танкер. С берега на борт сбегают какие-то люди. У них с собой хороший коньяк и мелкие подарки судовым механикам. О них уже знают и их пропускают сразу в моторный отсек. Эти люди - инженеры той фирмы моторы которой, были установленны 20 лет назад на этот танкер. Эти инженеры делают диагностику мотора, дают рекомендации судовым механикам, но главная их задача - изучить как ведёт себя стареющий мотор этой фирмы.

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: старая кровля
« Ответ #13 : Августа 04, 2005, 10:20 »
Цитировать
(mjakish @ August 3 2005, 19:21) были установленны 20 лет назад на этот танкер.

 Мало уже таких взрослых танкеров осталось. Международные конвенции борятся за омоложение флота, т.к. старенький пароход, да ещё танкер - опасно во всех отношениях. Повезло тем маслопупам, что спецы пришли к ним на деагностику, хотя толку мало, старое железо оно и есть старое. А так механикам всегда было проблемно работать на старых пароходах, постоянно все в мазуте бегают по машинному отделению, всё летит или наровит вот-вот. А с заказом запасных частей тоже проблем, дефицит или вообще сняты с производства за сроком давности и тогда судовой точила, закрывшись в токарке сутками творил нечто...
(Из воспоминаний бывшего танкериста)
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн mjakish

  • просвещенный
  • Сообщений: 444
Re: старая кровля
« Ответ #14 : Августа 04, 2005, 13:10 »
Цитировать
Смотришь лежит кверху днищем старый BMW 5-й серии
Опять же, смотришь ещё раз со смыслом на этот BMW. И видишь, что днище у него разъедено от нашей соли не хуже чем у копейки и порода тут уже не спасет. Но если ей засаливать огурцы то совсем другое дело: в самый раз. Лучше чем рафинированная экстра.
Поэтому у меня есть любимая шутка: если хочешь сохранить днище, опрокинь машину, поставь её кверху днищем под 45 гр. и разверни на южную сторону. Тогда днище BMW проживёт долго.