Автор Тема: подвесные желоба.  (Прочитано 131673 раз)

Оффлайн wolfdemar13

  • модератор
  • Сообщений: 2019
  • регистрация 8-June 2005
подвесные желоба.
« : Июля 04, 2005, 20:24 »
Снеговые районы СССР (принимаются по карте 1 обязательного приложения 5)
 кПа (кгс/ )
 
I 0,5 (50)
 II 0,7 (70)
 III 1,0(100)
 IV 1,5 (150)
 
 V 2,0(200)
 
 VI 2,5 (250)
 
Примечание.
 Нормативное значение веса снегового покрова в горных и малоизученных районах, обозначенных на карте 1 обязательного приложения 5, а также в пунктах с высотой над уровнем моря более 1500 м и в местах со сложным рельефом следует устанавливать на основании данных Госкомгидромета. При этом в качестве нормативного значения веса снегового покрова следует принимать среднее значение ежегодных максимумов запаса воды по результатам снегосъемок на участке, защищенном от воздействия ветра, за период не менее 10 лет.
Москва и Санкт - Петербург принадлежат к 3 зоне.
Я не буду вводить таблицу на немецком, сразу переведу.
Она немного отличается от русского территориального деления.
Здесь, в Германии, высота снежного покрова зависит от высоты по отношению к уровню моря, применительно к каждой зоне.
м 1 2 3 4
200 0,75(75) 0,75(75) 0,75(75) 1,00(100)
300 0,75(75) 0,75(75) 0,75(75) 1,15(115)
..........................................................
...............................................................
500 0,75(75) 0,90(90) 1,25(125) 2,10(210)
...............................................................
1000 .... ...... 3,80(380) 5,50(550)
А теперь , уважаемые господа, вы все можете сравнить значения .
Самые тяжелые значения на русской карте соответствуют всего лишь среднему значению немецкой карты. Конкретно - 3 зона ,высота 800 м 2,55(255).
Я, если помните, несколько раз говорил нашему питерскому коллеге- Не надо говорить, мы знаем самое лучшее. Так говорить, не побывав в Баварии, нельзя.
Германия, по сравнению с Россией очень маленькая, столько дождей,(и каких ) я не видел даже в моем любимом Питере. После жизни здесь я очень часто говорю: Что, Питер дождливый город? Да бросьте, среднерусская пустыня
К чему я все это веду?
Как то я открывал тему- Почему в России до сих пор не применяют подвесные желоба? Дядя Гриша написал - Из-за традиционно большого колличества снега. Мол желоба будет сносить снегом.
Теперь , имея таблицы со значениями попробуйте ответить, а почему в Германии , где снега выпадает в отдельных зонах ( пол Германии , кстати) в два раза больше , чем в самой снежной зоне России, желоба не сносит???
Может это проблема больше внутри нас??? Я знаю, что кровеля сумасшедшие консерваторы, и прекрасно понимаю, почему.
Да, кстати , еще раз упомяну нашего питерского знакомца.
Помните, он как то писал , что снесло снегозащитную решетку, которую они поставили в московской области. Я думаю, сравнение этих двух таблиц поможет вам понять, что виной всему были не плохие крепежа, а все таки обычная халтура, которую, что естественно, не смогли понять вызванные спецы фирмы поставщика из Германии.
Добавлю еще. Картинка с натуры. Ехал из Италии в начале апреля. Венеция по расстоянию, наверное как из Москвы в Питер. В Италии - 20 град. Заехали в горы . На дороге чисто, но температура в приделах от +2 до - 3 град. На крышах домов лежит уже не снег, а полуметровые пласты льда. Кстати - на полной поверхности. Приехал домой, под Мюнхен, 13 град.
Для полноты впечатлений - в этом году было снега столько, что двухэтажные автобусы проезжали по дорогам и видны были только крышы- люди , сидящие внутри , видели только снег.
В конце хотелось бы пожелать всем ( не только господину Бе-ву) , если приезжаете в Германию учиться кровельному искусству- приезжайте в Баварию, здесь есть все климатические зоны Германии.
с уважением. чао

Оффлайн Виталий

  • просвещенный
  • Сообщений: 144
Re: подвесные желоба.
« Ответ #1 : Июля 22, 2005, 00:59 »
Причина, по которой в России пользуются большим спросом настенные желоба, очень проста. Первое, не надо делать снегозадержание. Настенный жёлоб прекрасно выполняет эту функцию почти всегда. Второе, поскольку снег с наших крыш не убирают, а сам он за зиму не испаряется (почему до сих пор не ясно) то по весне бешеным темпом начинают расти сосульки возле разделок. Что для нас является нормальным и привычным природным явлением, хотя и приводит к жертвам среди мирного населения. А теперь представьте тот же процесс, но у крыши с подвесным жёлобом. Придётся объявлять круглосуточный комендантский час, иначе морги не справятся с наплывом клиентов. Или прорыть под каждой улицей линию метрополитена. Поскольку средняя продолжительность жизни свободного пешехода вряд ли превысит 30 минут.

Оффлайн Матс

  • просвещенный
  • Сообщений: 154
Re: подвесные желоба.
« Ответ #2 : Июля 22, 2005, 01:16 »
А мы ставим на крыши с маленьким уклоном подвесные желоба, а с большим - крышные.

Оффлайн Виталий

  • просвещенный
  • Сообщений: 144
Re: подвесные желоба.
« Ответ #3 : Июля 23, 2005, 15:43 »
Да кроме всего прочего в Питере есть такая организация как КГиОП и главный архитектор города. Они не позволят ставить на исторических зданиях подвесные желоба. А на новоделе особенно в пригородах подвесные ставят сплошь и рядом. И их действительно не редко сносит снегом, зачастую вместе со снегозадержанием.
smilie Кстати на крышах с уклоном более 30 гр. снегозадержание и не нужно снег там не задерживается. На таких кровлях за подвесные желоба можно не опасаться. Что, как правило, стандарт для Европы. У нас кровли с таким уклоном редкость.

Оффлайн wolfdemar13

  • модератор
  • Сообщений: 2019
  • регистрация 8-June 2005
Re: подвесные желоба.
« Ответ #4 : Июля 23, 2005, 22:00 »
Виталий , как я с вами согласен. У этих граждан из абсолютно не уважаемых мною организаций я не разу не встречал настоящей заинтересованности в деле. Оновная проблема для них- день прожить - и слава Богу.
И понять того , что настенные карнизы по технологии, существующей в России,
это путь в никуда- они никак не хотят.
 Кстати на крышах с уклоном более 30 гр. снегозадержание и не нужно снег там не задерживается. --- Кстати на крышах с уклоном более 30 гр.в Германии ставят двойной или даже тройной ряд снегозадержания. Вот это стандарт для Германии. ( А она в Европе).
 Второе, поскольку снег с наших крыш не убирают, а сам он за зиму не испаряется (почему до сих пор не ясно)
За все время работы в Германии ( все время на крыше) ( уже 8 лет) ( работаем также и зимой ) мы не разу не чистили снег из желобов. И за зиму снег тоже не испаряется, а в апреле на расстоянии 40 км от Мюнхена лежит на крышах лед толщиной от 20 до 50 см ( на площади полной поверхности кровли).
Во всех этих разговорах мы опять возвращаемся к тому , что до тех пор , пока чердаки и кровли не будут правильно изолироваться и утепляться - ничего не измениться. НИ ЧЕГО.
 А на новоделе особенно в пригородах подвесные ставят сплошь и рядом. И их действительно не редко сносит снегом, зачастую вместе со снегозадержанием.
Ничего удивительного, если стропила ставят на расстоянии 2 метров, и крючья для желобов тоже через 2 метра, я думаю, если я наступлю в этот желоб , то это будет мое последнее путешествие по крыше.
Пока крышу и кровлю будут воспринимать как безделушку, которую можно доверить любому уроду с улицы, лишь бы он имел строительную лицензию и обещал сделать подешевле - никто и ничего не изменит. Кровля - это ремесло , это исскуство, которому нужно учиться всю жизнь, тем более сейчас, когда приходят новые технологии каждый день.
На нынешнем этапе моего понимания кровли меня уже начинают взрывать вопросы типа - А зачем нужен на кровле двойной машинный фальц?
А зачем людям нравиться больше мерседес , чем запорожец? Ведь тоже ездит. Иногда. Так и одинарный фальц на кровле. спасает от дождя и протечек. ИНОГДА.
с уважением ко всем. чао

Оффлайн КрышНик

  • ветеран
  • Сообщений: 2007
  • Имя: Николай
Re: подвесные желоба.
« Ответ #5 : Сентября 25, 2008, 22:49 »
Доброе время суток всем
 Имею этюд для практиков.
 Прикупил полукруглые водостоки и в комплекте к ним вот такие кронштейны (держатели желоба).
 В оригинале он ровный и его соответственно надо доработать под угол кровли, ну и уклон желобу задать.
 Но ... Жесткий зараза На много жестче полосы. Непридумал ни чего более умного, чем подрубать зубилом с задней стороны и гнуть в этом месте.
 Нет ли у кого более аккуратных решений?
 И вообще, кто как задает уклон на подобных кроншетейнах? И подгоняет угол загиба?
Это сообщение отредактировал КрышНик - September 25 2008, 21:53
Присоединённое изображение
Знание некоторых принципов заменяет знание многих фактов

Оффлайн Zincmaker

  • ветеран
  • Сообщений: 518
Re: подвесные желоба.
« Ответ #6 : Сентября 26, 2008, 00:57 »
всё зависит от способа устройства этих кронштейнов . до устройства кровли ( на обрешётку или что там ещё , или снизу к той же обрешётке после устройства кровли) есть специальная приблуда , для придания нужного угла в нужном месте у таких кронштейнов . поищи в нете , думаю найдёшь без проблем . а там по обстоятельствам - или купишь или сам изготовишь .
 мы с коллегой сами делали . радиус (гиба) не слишком малый получался но приемлимый. это если на обрешётку монтаж будет осуществляться.
 а если к подшивке , тут возможны варианты , а именно растояние от точки крепления кронштейна до точки радиуса под жёлоб. если оно более 70мм то можно задать уклон ( общий (для всех кронштейнов ) предварительно . а уже догибать по месту , разумеется если разбежка между верхними и нижними точками жёлоба не слишком велика .
Это сообщение отредактировал Zincmaker - September 26 2008, 00:08

Оффлайн Zincmaker

  • ветеран
  • Сообщений: 518
Re: подвесные желоба.
« Ответ #7 : Сентября 26, 2008, 01:11 »
да , чуть не забыл , можно ваще ничего не гнуть . а крепить прямым (предварительно укоротив до нужной длины) к лобовой доске . я так вообще предпочитаю такой вариант .

Оффлайн sommer

  • ветеран
  • Сообщений: 1473
  • Имя: Сергей Зоммерфельд
Re: подвесные желоба.
« Ответ #8 : Октября 23, 2008, 18:38 »
Мир всем, братцы Как-то обсуждали поворот подвесного желоба. Только не помню в какой теме. Вот мне пришлось такой нынче сделать. http://foto.mail.ru/mail/sommer_s/208/637.html и http://foto.mail.ru/mail/sommer_s/208/638.html
 Удачи
Это сообщение отредактировал sommer - February 16 2009, 07:05

Оффлайн Serjoza

  • ветеран
  • Сообщений: 690
Re: подвесные желоба.
« Ответ #9 : Октября 24, 2008, 18:14 »
a mozno foto pobol she razmerom...???

Оффлайн BalexMetal

  • пользователь
  • Сообщений: 10
Re: подвесные желоба.
« Ответ #10 : Февраля 13, 2009, 13:42 »
Хорошие желоба. Производитель шведы Wijo. Только почему-то в их ассортименте нет зеленого цвета.

Оффлайн Евгений.

  • ветеран
  • Сообщений: 1364
  • <<<Бедный - злой.>> Завистливый - жадный.
    • Г.Б.Г.Л.
Re: подвесные желоба.
« Ответ #11 : Февраля 14, 2009, 00:43 »
Цитировать
(Zincmaker @ September 25 2008, 21:11) да , чуть не забыл , можно ваще ничего не гнуть . а крепить прямым (предварительно укоротив до нужной длины) к лобовой доске . я так вообще предпочитаю такой вариант .

 
Хых, а один раз, у меня вместе с досками, лотки оказались на земле.
Помнит ночь и метель
Как тогда мне хотелось. ©

Оффлайн Zincmaker

  • ветеран
  • Сообщений: 518
Re: подвесные желоба.
« Ответ #12 : Февраля 14, 2009, 03:22 »
Цитировать
Хых, а один раз, у меня вместе с досками, лотки оказались на земле.
значит плотничали шаромыжники . пластик в основном к лобовой крепится , т.е по логике должна она нагрузку держать . хотя всего не угадаешь .
 у нас дебаты развернулись касательно монолитного пояса под мауэрлат . я мало где видел , в том смысле что в основном (и по проектам в частности) в основном идут закладные шпильки , или скрутки . хотя разумеется монолит в этом смысле выглядит предпочтительнее . так вот спорили пока не встрял один владелец улетевшей крыши........ в общем сказал не помог ему и монолитный пояс , хотя вроде как желательно заливать
 з.ы сорри за офтоп

Оффлайн wolfdemar13

  • модератор
  • Сообщений: 2019
  • регистрация 8-June 2005
Re: подвесные желоба.
« Ответ #13 : Февраля 15, 2009, 20:41 »
Цитировать
(КрышНик September 25 2008, 20:49)
 Но ... Жесткий зараза На много жестче полосы. Непридумал ни чего более умного, чем подрубать зубилом с задней стороны и гнуть в этом месте.
 Нет ли у кого более аккуратных решений?
 И вообще, кто как задает уклон на подобных кроншетейнах? И подгоняет угол загиба?
http://klempner-handel.com/artikel/rinnen/...eisenbieger.htm
Мое почтение.
 Имеется вот такая приблуда , как на ссылке ,с которой очень легко все гнется. Даже если первый раз согнули не правильно, можно отогнуть назад и потом исправить - но не более одного раза, иначе сломаете крюк( вернее по другому - после двух раз загиба туда сюда, ЗАПРЕЩЕНО гнуть еще раз).
То, что ты подрубку делал - это примерно тоже самое как после обеда себе пузо ножом продырявить ( посвободней сделать , а то сильно набито ).
Короче - ЗАПРЕЩЕНО.
Прежде всего производишь разметку , где будут установлены крючья, потом фрезой делаешь прорезы (ножка крюка не должна торчать над обрешеткой).
В российском варианте фрезу заменяешь на бензопилу и стамеску.
 В крюк вставляешь желоб, переднюю и заднюю полоски отгибаешь, как в нормальное положение фиксации желоба. Вытаскиваешь аккуратно желоб , чтобы в руках остался крюк. Обычно начинают с водораздела ( т.е. верхнего крюка). Ставишь карандашом отметку на два см выше отогнутой задней полоски. Это точка сгиба. С помощью вышепоказанной приблуды гнешь крюк таким образом, чтобы при установке уровня на заднюю отогнутую полоску , уровень должен быть в нуле , а над передней согнутой полоской должен лежать твой указательный палец (около одного см высоты). Если это получилось, производишь фиксацию ( обычно на два гвоздя в стропилу - гвоздь 80 или 100 тощиной 8 мм).
Теперь идешь к нижнему крюку. В начале расчет. По Библии уклон дается 2мм на погонный метр. Чесно говоря, стараюсь так не делать.И другим не советую ( мои коллеги тоже 2 мм не давали - всегда 3 - 4 , а то и 5 мм на погонный метр).
Допустим - от водораздела до нижнего крюка имеешь 5 метров. Следовательно, 5м умножаешь на 4 мм , получаешь 2 см.
Да , забыл . Когда поставил штрих на первом крюке, возми еще один и сделай на такой же высоте ( приложив один к другому) штрих на втором крюке, который используешь для установки нижнего крюка.
Теперь , имея размер ( 2 см), добавляешь от отметки на верх, и теперь гнешь нижний крюк с таким же уклоном. Теперь натягиваешь шнур по середине радиуса и по по верху крючка. Затем в местах крепления остальных крючьев надо держать одной рукой крюк, а другой карандашом делать отметку, где надо гнуть крюк.
Ну , вообщем , дальше крепишь крючья, ставишь желоба, воронку, паяешь или проклеиваешь стыки и... готово.
Норма на день на одного ( со снятием и установкой) где то 25 погонных метров.
Вдвоем ставили на новой крыше метров по 50 за день.
если что то непонятно , всегда готов ответить.
с уважением.
чао

Оффлайн wolfdemar13

  • модератор
  • Сообщений: 2019
  • регистрация 8-June 2005
Re: подвесные желоба.
« Ответ #14 : Февраля 15, 2009, 20:49 »
Цитировать
(Zincmaker @ September 25 2008, 22:57) всё зависит от способа устройства этих кронштейнов . до устройства кровли ( на обрешётку или что там ещё , или СНИЗУ к той же обрешётке после устройства кровли) есть специальная приблуда , для придания нужного угла в нужном месте у таких кронштейнов

 
 Снизу подобные крючья НЕ КРЕПЯТ. Есть еще один тип крючьев для установки после того, как кровля была сделана. Крючья крепятся на стропила сбоку.
А крепление ПОДОБНЫХ крючьев СНИЗУ или еще чище, К ВЕТРОВОЙ ДОСКЕ, ( предварительно обкорнав их) - это полнейшая профанация.
 с уважением.
чао