Автор Тема: Проектирую крышу на своем домике. Хочется фальцевую кровлю.  (Прочитано 15432 раз)

Оффлайн Leksey

  • пользователь
  • Сообщений: 25
Привет! Меня зовут Алексей.
Ох, с чего начать-то?.. Форум читаю, уже много прочитал и посмотрел. Кого-то прям целыми биографиями. Интересно конечно читать сразу самое сложное, но за этим самое простое пропускается.
Очень нравится фальцевая технология. Да и в целом жестянка вся нравится. Было время на рубеже института и рабочей колеи - позанимался кузовным ремонтом. Пришло время строить дом (уже к крыше дело идет), вот и замечтался о фальце.
Сам инженер строитель, ПГС. После стройфака - на линию, потом в проектное, последние лет 8 параллельно проектному делу вырываюсь летом на воздух на коттеджи, веду весь цикл. Не в столице, но рядом со столицей Урала. Тем не менее самая дорогая крыша, которую сделал - вот эта, из какого-то вторсырья (типа ирония :) )


Оффлайн Leksey

  • пользователь
  • Сообщений: 25
Сейчас вопрос в том, можно ли здесь разместить эту тему, чтобы с вашей помощью попытаться сделать себе на домик несложную фальцевую кровлю доступными средствами. Есть кое-какие картинки проекта, кое какие уже возведенные стены и фотки...
Можно? :)

Вот мой эскизик без окон и дверей. Но скаты видно.

« Последнее редактирование: Августа 26, 2017, 06:44 от Leksey »

Оффлайн ПодвОх

  • модератор
  • Сообщений: 2135
  • 8-916-628-три 6-4 три
  • Имя: Алексей Прохоров
Так проще и не бывает  :5: двухскатная кровля, карниз и конек... вот зачем Вам плоская кровля в нашем климате?
Голова варит плохо, поэтому работаю руками :)

Оффлайн krorus

  • ветеран
  • Сообщений: 1248
  • +79088698125
    • http://roofingdigest.ru/
  • Имя: Андрей
Привет . Откуда будете можно узнать ? Я с Тюмени может помогу чем.

Оффлайн Leksey

  • пользователь
  • Сообщений: 25
Я из Первоуральска. Граница Европы и Азии в 40км от ЕКБ.