Автор Тема: Производство штакетника  (Прочитано 84062 раз)

Оффлайн Platon343

  • просвещенный
  • Сообщений: 373
  • можно на ты
    • Просмотр профиля
  • Имя: Борис
Re: Производство штакетника
« Ответ #405 : Март 22, 2018, 19:59 »
 Красота , слов нет , :27:  сколько надо терпения :hi:

Оффлайн iv-anap

  • ветеран
  • Сообщений: 877
  • ...И пошли они солнцем палимые... Н. Некрасов
    • Просмотр профиля
  • Имя: Иван
Re: Производство штакетника
« Ответ #406 : Март 23, 2018, 08:54 »
 :48:, AleksandrLenichkin, Вы или художник талантливый или пенсия хорошая. Удачи в созидание красивого.  :buba:
Мастер может исполнить , уважаемый мастер может исправить.

Оффлайн AleksandrLenichkin

  • просвещенный
  • Сообщений: 452
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #407 : Март 23, 2018, 10:56 »
Мне до пенсии как до Китая раком, а так спасибо за все сказанное :3:

Оффлайн sadteplitsa_ru

  • новичок
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #408 : Август 26, 2018, 10:16 »
По штрипсе понятно, что 5мм никуда не пойдет, но полоса от 80мм  уже идет в работу.

Гы, вот вы даже не поняли, что имелось ввиду, когда я описал, что сделал блок-нож, который позволил заказчику экономить 5 мм металла на изделии в полтора метра при его отрезке.... :15: :15: :15:
Приветствую!  Я новичок и у меня много вопросов. Собираюсь изготавливать панели для грядок, очень похожие на штакетник, но сверху и снизу (по узкой стороне) Ш-образный рез. Ищу идеи (прошу совет) для изготовления гильотины.
  Еще столкнулся с очень разным качеством оцинковки и покраски материала, хотелось бы узнать, какие производители/поставщики металла 0,55мм (0,45мм) могут считаться достойными, стабильными, не жадными.

Оффлайн admin

  • админ
  • Сообщений: 2457
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #409 : Август 26, 2018, 11:11 »
Собираюсь изготавливать панели для грядок, очень похожие на штакетник, но сверху и снизу (по узкой стороне) Ш-образный рез. Ищу идеи (прошу совет) для изготовления гильотины.
 

Картинку пожалуйста.

Оффлайн sadteplitsa_ru

  • новичок
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #410 : Август 26, 2018, 21:03 »
 [/quote]

Картинку пожалуйста.
[/quote]

Нарисовал как смог. Серым цветом продольные канавки для армирования панели. Справа - профиль с загнутыми 2 раза под 90град. краями (фальцы) снизу и сверху. Ширина 200мм, длина 1000мм.

Оффлайн admin

  • админ
  • Сообщений: 2457
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #411 : Август 27, 2018, 08:44 »
Как понимаю вы собираетесь это гнуть поштучно?
Тогда делаете сегментированный пресс и за два подхода вырубаете эти вырезы в заготовке.
Пуансоны затачиваете под углом 3 градуса и вполне сможете это делать руками.

Оффлайн sadteplitsa_ru

  • новичок
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #412 : Август 27, 2018, 15:12 »
Как понимаю вы собираетесь это гнуть поштучно?
Тогда делаете сегментированный пресс и за два подхода вырубаете эти вырезы в заготовке.
Пуансоны затачиваете под углом 3 градуса и вполне сможете это делать руками.

надеюсь прокатывать на стане, но вырубать перед прокаткой.
Не совсем понятно с сегментированным прессом - можно подробнее с примерами?  Спасибо!

Оффлайн admin

  • админ
  • Сообщений: 2457
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #413 : Август 27, 2018, 16:33 »
надеюсь прокатывать на стане, но вырубать перед прокаткой.
Не очень удачная идея для указанной конфигурации профиля и вырезов, поскольку при непрерывном  прокате тонкие полоски в плоской части детали будут деформироваться, т.к. каждая следующая деталь как бы догоняет предыдущую, ввиду изменения на несколько процентов среднего условного диаметра роликов, т.к. профиль имеет высоту. Нужно будет либо ролики изготавливать на увеличение диаметра, либо привод рассчитывать с увеличением частоты вращения.


Цитировать
Не совсем понятно с сегментированным прессом - можно подробнее с примерами?  Спасибо!
Да тут ничего сложного, просто чтобы не делать сложные матрицу и пуансон (сделать-то их не проблема, вырезать на эрозионном станке и все, но это а) деньги, б) дальнейшие ремонт и обслуживание), матрицу и пуансон проще сделать наборные из прямоугольных сегментов, их вам изготовят на любом мехучастке с простейшими термичкой и шлифовкой.

Оффлайн sadteplitsa_ru

  • новичок
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #414 : Август 28, 2018, 08:59 »
надеюсь прокатывать на стане, но вырубать перед прокаткой.
Не очень удачная идея для указанной конфигурации профиля и вырезов, поскольку при непрерывном  прокате тонкие полоски в плоской части детали будут деформироваться, т.к. каждая следующая деталь как бы догоняет предыдущую, ввиду изменения на несколько процентов среднего условного диаметра роликов, т.к. профиль имеет высоту. Нужно будет либо ролики изготавливать на увеличение диаметра, либо привод рассчитывать с увеличением частоты вращения.

Как я понимаю, три не очень глубоких (2..3мм) желоба можно продавливать на последнем ролике. Но не будет ли проявляться этот эффект (опережения) при формировании дважды загнутых на 90гр. краев, т.к. для их формирования понадобится более 5 роликов?
Однозначно делать панели нужно методом прокатки, иначе (вручную) пропадает рентабельность.
Попутный вопрос - происходит ли растяжение металла при прокатке? стоит ли учитывать это растяжение при проектировании роликов? Какую твердость (марку стали) должны иметь ролики? Подлежат ли они закалке после вытачивания токарем?


Цитировать
Не совсем понятно с сегментированным прессом - можно подробнее с примерами?  Спасибо!
Да тут ничего сложного, просто чтобы не делать сложные матрицу и пуансон (сделать-то их не проблема, вырезать на эрозионном станке и все, но это а) деньги, б) дальнейшие ремонт и обслуживание), матрицу и пуансон проще сделать наборные из прямоугольных сегментов, их вам изготовят на любом мехучастке с простейшими термичкой и шлифовкой.
Существуют ли готовые или подходящие штампы (прессы) предназначенные для наборных ножей? Какое давление на погонный мм реза необходимо применить для металла толщиной 0,5мм? Какую твердость (марку стали) должны иметь заготовки для ножей (прямоугольных пластин)?
PS Прошу простить за кучу вопросов.

Оффлайн admin

  • админ
  • Сообщений: 2457
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #415 : Август 28, 2018, 11:10 »
Как я понимаю, три не очень глубоких (2..3мм) желоба можно продавливать на последнем ролике.
Как раз лучше на первом. Профилировку в прокате лучше всегда начинать от центра к краям, если это допустимо геометрией профиля.

Цитировать
Но не будет ли проявляться этот эффект (опережения) при формировании дважды загнутых на 90гр. краев, т.к. для их формирования понадобится более 5 роликов?
Обязательно в той или иной степени будет, зависит от схемы подъема профиля.

Цитировать
Попутный вопрос - происходит ли растяжение металла при прокатке? стоит ли учитывать это растяжение при проектировании роликов?
Растяжение происходит (утонение в местах гиба), но этим можно пренебречь ввиду простого профиля и тонкого металла.

Цитировать
Какую твердость (марку стали) должны иметь ролики? Подлежат ли они закалке после вытачивания токарем?
Сталь 45, 40Х, твердость 40-42 HRC, порядок исполнения: черновая проточка с припуском, термообработка, чистовая проточка.

Цитировать
Существуют ли готовые или подходящие штампы (прессы) предназначенные для наборных ножей?
Конструктивно это типовой штамп, можете поискать стандартные плиты подходящего размера, но проще плиты сделать, используя только стандартные колонки и втулки.

Цитировать
Какое давление на погонный мм реза необходимо применить для металла толщиной 0,5мм?
Не ленитесь, почитайте теорию штамповки.  :15: В общем случае P=S*h*Сигма это усилие среза в ньютонах, где S - длина линии реза в миллиметрах, h - толщина металла в миллиметрах, Сигма - постоянная усилия среза для данного материала (табличное значение из справочника), можете принять 350

Цитировать
Какую твердость (марку стали) должны иметь заготовки для ножей (прямоугольных пластин)?
9XC, 58-62 HRC

Оффлайн sadteplitsa_ru

  • новичок
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #416 : Август 29, 2018, 02:34 »
Цитировать
Обязательно в той или иной степени будет, зависит от схемы подъема профиля.

1) Какие бывают схемы подъема профиля и какую из них Вы посоветуете мне?
2) Какой минимальный размер загибаемого (на 90..135 град) бортика рекомендуется для прокатного метода изготовления (2..3мм необходимо гнуть на 135 град. для другого изделия) из металла 0,4 или 0,5мм толщиной?

Цитировать
Растяжение происходит (утонение в местах гиба), но этим можно пренебречь ввиду простого профиля и тонкого металла.
1) Уточняю. То есть ковкость металла никак не проявляется при продавливании подобных канавок глубиной (радиусом) 2..3мм, и лист собирается гормошкой (укарачивается по ширине) соответственно разнице 3,14R-2R (половина периметра окруж минус диаметр ее) при прокатывании каждой канавки? Это значит, что при погрешности на гранях ролика, погрешности юстировки прижима/зазора, прогибе вала, неоднородности защитной пленки - поведет винтом всю заготовку на выходе стана?
  2) Как может сказываться на качестве прокатной продукции скорость прокатки в стане про возможности изменения этой скорости регулятором оборотов эл.мотора в несколько раз?
  3) Какова износостойкость роликов (указанных Вами характеристик твердости и марки ст.), или какое количество продукции можно прокатать без замены/ремонта роликов?

Оффлайн sadteplitsa_ru

  • новичок
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #417 : Август 29, 2018, 07:40 »
Цитировать
Цитировать
Какое давление на погонный мм реза необходимо применить для металла толщиной 0,5мм?
Не ленитесь, почитайте теорию штамповки.  :15: В общем случае P=S*h*Сигма это усилие среза в ньютонах, где S - длина линии реза в миллиметрах, h - толщина металла в миллиметрах, Сигма - постоянная усилия среза для данного материала (табличное значение из справочника), можете принять 350
У меня получилось 140кН, это около 14 тонн. Если расположить режущие кромки лесенкой, то можно уменьшить мощность пресса в разы по количеству ступенек, при равномерном распределении длины линии реза. Или равномерно наклонить режущюю кромку. Правильно?

Оффлайн admin

  • админ
  • Сообщений: 2457
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #418 : Август 29, 2018, 21:30 »
1) Какие бывают схемы подъема профиля и какую из них Вы посоветуете мне?
Параллельная и веерная, советую веерную.

Цитировать
2) Какой минимальный размер загибаемого (на 90..135 град) бортика рекомендуется для прокатного метода изготовления
Зависит от качества изготовления роликов и точности позиционирования

 
Цитировать
  (2..3мм необходимо гнуть на 135 град. для другого изделия) из металла 0,4 или 0,5мм толщиной?
     
Допустимо

Цитировать
1) Уточняю. То есть ковкость металла никак не проявляется при продавливании подобных канавок глубиной (радиусом) 2..3мм, и лист собирается гормошкой (укарачивается по ширине) соответственно разнице 3,14R-2R (половина периметра окруж минус диаметр ее) при прокатывании каждой канавки? Это значит, что при погрешности на гранях ролика, погрешности юстировки прижима/зазора, прогибе вала, неоднородности защитной пленки - поведет винтом всю заготовку на выходе стана?
 
Сделаете ролики плохо, будет плохо.

Цитировать
    2) Как может сказываться на качестве прокатной продукции скорость прокатки в стане про возможности изменения этой скорости регулятором оборотов эл.мотора в несколько раз?
 
При слишком малых и слишком высоких скоростях сложнее, наиболее удобно 6-12 метров

Цитировать
    3) Какова износостойкость роликов (указанных Вами характеристик твердости и марки ст.), или какое количество продукции можно прокатать без замены/ремонта роликов?
до миллиона метров

Оффлайн Вадим174

  • пользователь
  • Сообщений: 34
  • 8-922-736-717 один
    • Просмотр профиля
Re: Производство штакетника
« Ответ #419 : Ноябрь 09, 2018, 10:21 »
А кто делал штакетины на заборы - жалюзи? Есть спрос?