Автор Тема: Водосточное колено  (Прочитано 52609 раз)

Оффлайн materik021

  • пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Водосточное колено
« : Ноябрь 20, 2012, 00:27 »
Всем доброго времени суток. Меня зовут Константин.
Прошу помочь советом по изготовлению. В процессе изготовки колена (из двух частей) не могу понять последнюю стадию. Как нужно зажать "маму" Обстучать молотком/киянокй либо все таки зажать роликами. Сделаю акцент на том что колено изготавливается из окрашенного металла. Используя молоток возможны царапины. В нашем случае 90%. С помощью роликов...... это отдельный вопрос.
Какаие ролики нужны для обжима "мамы"??? И вообще какие ролики нужны для изготовления "мамы" и "папы"
Кстати у нас зиговка IK 08 (в стандартном комплекте роликов разочаровались, не нашли нужных) По-этому заказали дополнительные из опционального набора E5 (http://moccklad.ru/data/roliki_ik08_1.jpg) Может мы ошиблись? Может руки не из того места растут?
Есть другие ролики которые можно заказать на IK08 (http://moccklad.ru/data/s250_rolls.png)
Буду рад любой помощи Было бы классно увидеть видео от начала до получения готового продукта.

Оффлайн orol

  • ветеран
  • Сообщений: 4408
    • Просмотр профиля
    • фотоготчет
  • Имя: Александр
Re: Водосточное колено
« Ответ #1 : Ноябрь 20, 2012, 01:11 »
Если закрывать роликами, то это типа таких там и видео
http://www.25mm.ru/product/zigovochnye-roliki-kb-ras-12-35/

Но бывает проблема неполной прокатки. Я закрываю плохопрокатываемые места тупо, но быстро с помощью вот такой не жестяной штукой
А ... где наша не пропадала... живем один раз!

Оффлайн materik021

  • пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Водосточное колено
« Ответ #2 : Ноябрь 20, 2012, 01:33 »
Если закрывать роликами, то это типа таких там и видео
http://www.25mm.ru/product/zigovochnye-roliki-kb-ras-12-35/

Но бывает проблема неполной прокатки. Я закрываю плохопрокатываемые места тупо, но быстро с помощью вот такой не жестяной штукой

По-моему мнению эти ролики подходят для колена состоящее из трех и более частей, либо для колена с большим углом.
Мне хотелось бы решить вопрос для элемента  из двух частей с углом 135 град.
Все равно Спасибо.

Оффлайн Ugolok

  • ветеран
  • Сообщений: 761
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай
Re: Водосточное колено
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2012, 01:52 »
для materik021
Андрей(дрон) и не только он, где-то показывал свою зиговку для закрытия фальца на водосточных коленах, посмотрите в теме "Зигмашина - настоящее...." Вам нужно зиговку с б0Льшим межосевым расстоянием и большим диаметром роликов соответственно, иначе края "стаканов" водосточного колена будут упираться в валы зигмашины. На IK 08 у Вас скорее всего не получится.

Оффлайн lost159

  • ветеран
  • Сообщений: 588
  • Олег Тимоха
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег Тимоха
Re: Водосточное колено
« Ответ #4 : Ноябрь 20, 2012, 21:47 »
Согласен с
для materik021
Андрей(дрон) и не только он, где-то показывал свою зиговку для закрытия фальца на водосточных коленах, посмотрите в теме "Зигмашина - настоящее...." Вам нужно зиговку с б0Льшим межосевым расстоянием и большим диаметром роликов соответственно, иначе края "стаканов" водосточного колена будут упираться в валы зигмашины. На IK 08 у Вас скорее всего не получится.
Но вот есть еще вопрос к бывалым: а кто как делает крой колена  что бы труба в трубу входила?, то-есть один из сегментов в конус режут., или на конце сегмента гофрируют .????????

Оффлайн lost159

  • ветеран
  • Сообщений: 588
  • Олег Тимоха
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег Тимоха
Re: Водосточное колено
« Ответ #5 : Ноябрь 20, 2012, 21:49 »
А такая вещь у меня в колодце утонула :15: :15: :15:
Если закрывать роликами, то это типа таких там и видео
http://www.25mm.ru/product/zigovochnye-roliki-kb-ras-12-35/

Но бывает проблема неполной прокатки. Я закрываю плохопрокатываемые места тупо, но быстро с помощью вот такой не жестяной штукой

Оффлайн Altist

  • ветеран
  • Сообщений: 1049
    • Просмотр профиля
  • Имя: Пётр
Re: Водосточное колено
« Ответ #6 : Ноябрь 20, 2012, 22:41 »

Цитировать
Но вот есть еще вопрос к бывалым: а кто как делает крой колена  что бы труба в трубу входила?, то-есть один из сегментов в конус режут., или на конце сегмента гофрируют .????????

На последнем шовчик больше.
Если не хочешь второй раз наступать на грабли - приделай к ручке топор.

Оффлайн Павел Головин

  • ветеран
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел Головин
Re: Водосточное колено
« Ответ #7 : Ноябрь 21, 2012, 14:48 »
Доброго времени суток. Я делаю шовчик уже. Т.е делаем нормальную "цилиндрическую" выкройку, а потом отрезаем полоску как показано на рисунке. Отбиваем фальц, катаем, склепываем и все готово. Одна часть колена остается цилиндрической а вторая получается конусная. В зависимости от толщины металла припуск изменяется, чем толще металл тем больше припуск. Вот как то так.
Как хочется верить в своё ремесло.
http://www.youtube.com/c/PavelGolovin

Оффлайн кобальт

  • ветеран
  • Сообщений: 678
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
Re: Водосточное колено
« Ответ #8 : Ноябрь 21, 2012, 20:06 »
делаю оналогично.
у меня ж опыту нет....

Оффлайн Ugolok

  • ветеран
  • Сообщений: 761
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай
Re: Водосточное колено
« Ответ #9 : Ноябрь 21, 2012, 20:10 »
На кромкогибе "играю" замком, т.е. шириной фальца.

Оффлайн кобальт

  • ветеран
  • Сообщений: 678
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
Re: Водосточное колено
« Ответ #10 : Ноябрь 21, 2012, 20:13 »
 тоже вариант!
у меня ж опыту нет....

Оффлайн lost159

  • ветеран
  • Сообщений: 588
  • Олег Тимоха
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег Тимоха
Re: Водосточное колено
« Ответ #11 : Ноябрь 21, 2012, 20:29 »
Как посмотрев на выше сказанное, фактически на конус .! Спасибо.

Оффлайн vetal 1

  • новичок
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Водосточное колено
« Ответ #12 : Декабрь 16, 2012, 02:03 »
конусный замок не всегда удобен так как при подрезке  диаметор отвода меняется и не опытному человеку будет тяжело соеденить отводы.  я делаю прямые 10мм и 8мм. удобнее при сборке сигментов и монтаже.

Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
  • Имя: Артём
Re: Водосточное колено
« Ответ #13 : Март 17, 2013, 13:50 »
доброго времени суток. Вопрос к знатокам. Нужно ли соблюдать при изготовлении колен правую и левую сторону заготовки?т.е с одной стороны,к примеру 2 см уходит на замок,а с другой стороны 1 И при несоблюдении их центр стакана как бы сместится. Стоит ли убивать время на соблюдение этого,либо это не существенно? Я считаю,что нет,но хотелось бы увидеть ответ Знающих людей,т к сам в этой сфере недавно работаю.надеюсь понятно описал суть вопроса,жду ответа :1:
      А по счет вопроса lost159 " а кто как делает крой колена  что бы труба в трубу входила?, то-есть один из сегментов в конус режут., или на конце сегмента гофрируют .????????" я делаю развертку заготовки папы на 1 см уже чем у мамы.Папа будет входить в трубу со свистом. А уровнял их не играя замком и не конусом,как предлагалось,а пошел по своему пути, просто изменив угол на шаблоне для папы на пару градусов,чтоб после зиговки не было такого ощутимого перепада в размерах,диаметрах заготовок.

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 8467
  • Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Водосточное колено
« Ответ #14 : Март 17, 2013, 14:52 »
Не знаю как все , но фалец (замок) всегда по центру... Заготовка  для колена (простого или сегментного )  делаю конусом , как думаю и все ....  :1: ну почти .Припуск на фальцы добавляется ровно по палам  на  каждую сторону .
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !