Автор Тема: Водосточное колено  (Прочитано 52670 раз)

Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
  • Имя: Артём
Re: Водосточное колено
« Ответ #15 : Март 17, 2013, 15:58 »
а если замок убежит на 0.5 см Это критично? просто сколько колен собрал(пока учусь) не соблюдая лево-право (2-1см на замок)заготовки,не заметил что б центр убежал :17:
а делая под конус заготовку вы разве не теряете время на 2 дополнительных реза?

Оффлайн KONDRAT33rus

  • ветеран
  • Сообщений: 3398
  • 33rus
    • Просмотр профиля
  • Имя: ВЛАДИМИР
Re: Водосточное колено
« Ответ #16 : Март 17, 2013, 21:22 »
У  вас в сумме 2+1=3  :1:   так вот прибавляйте на сторону по 1,5 см  :1:
 а на колене я не заужал  сегмент, а наоборот  расширял.
 в фальцегиб подкладывал  гвоздик  диаметром 2мм ,  вот и получалось +4 мм в развертке . этого достаточно чтоб труба входила друг в друга .
10 мм в минус это много   :42:


"Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда весь мир заговорит по -русски." В.В. Жириновский

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 8476
  • Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Водосточное колено
« Ответ #17 : Март 18, 2013, 07:56 »

а делая под конус заготовку вы разве не теряете время на 2 дополнительных реза?
Если не одну .... а Вы переверните шаблон и приложите следующий к первому .
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
  • Имя: Артём
Re: Водосточное колено
« Ответ #18 : Апрель 13, 2013, 09:35 »
я так и предпологал,что соблюдение сторон замков не критично, центр никуда не убегает=) KONDRAT33rus просто далая размер папы менее 1см колено слишком плотно входит друг в друга и в трубу,а начальник настаивал,чтоб входило свободно,- вот и остановился на разнице в заготовках в 1см. По моему подкладывание гвоздика или делая конус,как советует solovei все равно не удобно :18: Вот как мы с напарником "придумали"(не патентовали,может и до нас еще кто придумал :15:) тут набросал слегка,извините Рисовал в пайнте.
  Поглядите оцените,может еще чего посоветуете.
Ps.я в этом деле новичок,с нуля все :2:

На рисунке за 5резов получается 4 заготовки на одно сборное колено.

Оффлайн KONDRAT33rus

  • ветеран
  • Сообщений: 3398
  • 33rus
    • Просмотр профиля
  • Имя: ВЛАДИМИР
Re: Водосточное колено
« Ответ #19 : Апрель 13, 2013, 21:17 »
я так и предпологал,что соблюдение сторон замков не критично, центр никуда не убегает=) KONDRAT33rus просто далая размер папы менее 1см колено слишком плотно входит друг в друга и в трубу,а начальник настаивал,чтоб входило свободно,- вот и остановился на разнице в заготовках в 1см. По моему подкладывание гвоздика или делая конус,как советует solovei все равно не удобно :18: Вот как мы с напарником "придумали"(не патентовали,может и до нас еще кто придумал :15:) тут набросал слегка,извините Рисовал в пайнте.
  Поглядите оцените,может еще чего посоветуете.
Ps.я в этом деле новичок,с нуля все :2:

На рисунке за 5резов получается 4 заготовки на одно сборное колено.


да уж  :4:  дело у вас """"быстро """"" пойдет   :22:  :help:

 а зачем делать  фальц с одной стороны 1 см а с другой 2 ??????????????????????        можно делать по 1,5 с каждой
  и как вы их собираетесь с разницей диаметра в стаканах в 3 мм собирать ?????????
"Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда весь мир заговорит по -русски." В.В. Жириновский

Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
  • Имя: Артём
Re: Водосточное колено
« Ответ #20 : Апрель 13, 2013, 22:23 »
я так и предпологал,что соблюдение сторон замков не критично, центр никуда не убегает=) KONDRAT33rus просто далая размер папы менее 1см колено слишком плотно входит друг в друга и в трубу,а начальник настаивал,чтоб входило свободно,- вот и остановился на разнице в заготовках в 1см. По моему подкладывание гвоздика или делая конус,как советует solovei все равно не удобно :18: Вот как мы с напарником "придумали"(не патентовали,может и до нас еще кто придумал :15:) тут набросал слегка,извините Рисовал в пайнте.
  Поглядите оцените,может еще чего посоветуете.
Ps.я в этом деле новичок,с нуля все :2:

На рисунке за 5резов получается 4 заготовки на одно сборное колено.


да уж  :4:  дело у вас """"быстро """"" пойдет   :22:  :help:

 а зачем делать  фальц с одной стороны 1 см а с другой 2 ??????????????????????        можно делать по 1,5 с каждой
  и как вы их собираетесь с разницей диаметра в стаканах в 3 мм собирать ?????????
   Как раз про это я и спрашивал в первом посте. прсто с напарником возник спор. Он утверждал,что нужно делать фальц с одной стороны 1 см а с другой 2, а я Был уверен,что Этого делать не нужно,Но на всякий случай решил спросить тут :1:
   Про разницу в диаметрах: Как раз для этого и нужна разница в углах стаканов Мамы и папы.Буквально в несколько градусов.
это уравнивает диаметры стаканов,даже когда мама и папа выгнаны.(это видно изнутри,если посмотреть внутрь собранного колена.
 Все это выводится на шаблонах. В итоге,когда вырезаем из квадрата 334х313 или  344х313,-папа и мама соответственно ,то получаем копию шаблона  и его зеркальное отражение. на нижнем рисунке видно можно делать из штрипс,либо порезав лист,рулон на нужные квадраты на станке.

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 8476
  • Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Водосточное колено
« Ответ #21 : Апрель 13, 2013, 22:32 »
Для Начало определитесь , где у ваших колен надо швы сделать ( по научному  :51: или так - экономно  :15: ) . А потом и ясно будет .......всё остальное . и вообще , кто скажет где у колена ВОДОСТОЧНОГО должны быть "швы" ? А? 
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
  • Имя: Артём
Re: Водосточное колено
« Ответ #22 : Апрель 13, 2013, 22:36 »
Для Начало определитесь , где у ваших колен надо швы сделать ( по научному  :51: или так - экономно  :15: ) . А потом и ясно будет .......всё остальное . и вообще , кто скажет где у колена ВОДОСТОЧНОГО должны быть "швы" ? А?

По заготовкам у нас крест на крест идет И получается на одном колене Шов внутри угла получается а на Другом колене шов снаружи. Если смотреть со стены Швов видно не будет. И этот вариант Безотходный.нетрбует подкладывани гвоздиков и лишних резов ножницами Вырезается толко парабола-кривая(как ее правильно обозвать=/ )


Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 8476
  • Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Водосточное колено
« Ответ #23 : Апрель 13, 2013, 22:37 »
По заготовкам у нас крест на крест идет И получается на одном колене Шов внутри угла получается а на Другом колене шов снаружи. Если смотреть со стены Швов видно не будет. И этот вариант Безотходный.
Ну и .......?
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн KONDRAT33rus

  • ветеран
  • Сообщений: 3398
  • 33rus
    • Просмотр профиля
  • Имя: ВЛАДИМИР
Re: Водосточное колено
« Ответ #24 : Апрель 13, 2013, 23:53 »
ГЕМОРОЙ  в разнице развертки
 я вот лист поперек нарезаю  шириной развертки,   из 9 щтрипс рисую на  3х  по всей длине  по шаблону,   берешь 1 рисованную  и 2 не ресованых зажимаешь в листогиб и режешь электроножницами сразу по 3 комплекта заготовки на отвод,   отводы гофрю..    это быстрее чем ваш "вариант"
"Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда весь мир заговорит по -русски." В.В. Жириновский

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 8476
  • Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Водосточное колено
« Ответ #25 : Апрель 14, 2013, 09:12 »
ГЕМОРОЙ  в разнице развертки
 я вот лист поперек нарезаю  шириной развертки,   из 9 щтрипс рисую на  3х  по всей длине  по шаблону,   берешь 1 рисованную  и 2 не ресованых зажимаешь в листогиб и режешь электроножницами сразу по 3 комплекта заготовки на отвод,   отводы гофрю..    это быстрее чем ваш "вариант"
:27: , Володя привет . Ты про водосточку ? или вент ?
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн KONDRAT33rus

  • ветеран
  • Сообщений: 3398
  • 33rus
    • Просмотр профиля
  • Имя: ВЛАДИМИР
Re: Водосточное колено
« Ответ #26 : Апрель 14, 2013, 09:34 »
 какой смысл делать ,извиняюсь за выражение "х..р  в тазике", чтоб труба друг в друга пролетала?????????????????????   а как, уважаемый 1982werwolf ,ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ ТРУБЫ?    конусные????????
как они будут входить друг в друга если трубу надо будет пилить пополам
если задумываться хоть о каком то малом серийном производстве  , то резка разных по величину разверток это на мой взгляд ОГРОМНЫЙ ТОРМОЗ !!! :42:
"Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда весь мир заговорит по -русски." В.В. Жириновский

Оффлайн KONDRAT33rus

  • ветеран
  • Сообщений: 3398
  • 33rus
    • Просмотр профиля
  • Имя: ВЛАДИМИР
Re: Водосточное колено
« Ответ #27 : Апрель 14, 2013, 09:35 »
ГЕМОРОЙ  в разнице развертки
 я вот лист поперек нарезаю  шириной развертки,   из 9 щтрипс рисую на  3х  по всей длине  по шаблону,   берешь 1 рисованную  и 2 не ресованых зажимаешь в листогиб и режешь электроножницами сразу по 3 комплекта заготовки на отвод,   отводы гофрю..    это быстрее чем ваш "вариант"
:27: , Володя привет . Ты про водосточку ? или вент ?
про все
"Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда весь мир заговорит по -русски." В.В. Жириновский

Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
  • Имя: Артём
Re: Водосточное колено
« Ответ #28 : Апрель 14, 2013, 10:34 »
ГЕМОРОЙ  в разнице развертки
 я вот лист поперек нарезаю  шириной развертки,   из 9 щтрипс рисую на  3х  по всей длине  по шаблону,   берешь 1 рисованную  и 2 не ресованых зажимаешь в листогиб и режешь электроножницами сразу по 3 комплекта заготовки на отвод,   отводы гофрю..    это быстрее чем ваш "вариант"
по ходу мы друг друга не понимаем,причем тут отводы,когда разговор про колена? :2: в Чем гемморой то? Шаблон сделать? Если б наш начальник разорился на электроножницы У нас бы тоже дело еще быстрей пошло бы=))) Выложу фото завтра внутренней поверхности колена своего,Дабы убедить вас,что разница разверток легко сглаживается изменением угла одного из стаканов.



Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
  • Имя: Артём
Re: Водосточное колено
« Ответ #29 : Апрель 14, 2013, 10:40 »
какой смысл делать ,извиняюсь за выражение "х..р  в тазике", чтоб труба друг в друга пролетала?????????????????????   а как, уважаемый 1982werwolf ,ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ ТРУБЫ?    конусные????????
как они будут входить друг в друга если трубу надо будет пилить пополам
если задумываться хоть о каком то малом серийном производстве  , то резка разных по величину разверток это на мой взгляд ОГРОМНЫЙ ТОРМОЗ !!! :42:

Стакан "Папы" свободно входит в трубу,не впритирку,чтоб краска ободраласьЮа чуть свободно. Труба,в конце гофрированная,в свою очередь нормально садится в "маму".