Автор Тема: Модерация форума  (Прочитано 40163 раз)

Оффлайн admin

  • админ
  • Сообщений: 2457
    • Просмотр профиля
Модерация форума
« : Октябрь 31, 2013, 15:03 »
Просьба высказываться по делу, т.е. замечания по процессу и предложения по кандидатурам, для всего остального плиз во флуд.

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
Re: Модерация форума
« Ответ #1 : Октябрь 31, 2013, 15:56 »
1. Меня не банить.
2. Сутки на правку сообщений.
3. Отца100 - долой из модераторов.
4. Сделать кнопку благодарности.
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн дрон

  • ветеран
  • Сообщений: 2789
  • Андрей. Предпочитаю на ТЫ!
    • Просмотр профиля
Re: Модерация форума
« Ответ #2 : Октябрь 31, 2013, 20:19 »
Доброго времени суток Всем!!! :hi:
Кнопку (Благодарности)-Думаю было бы интересно!
Счастья,удачи!!!

Оффлайн orol

  • ветеран
  • Сообщений: 4408
    • Просмотр профиля
    • фотоготчет
  • Имя: Александр
Re: Модерация форума
« Ответ #3 : Октябрь 31, 2013, 21:10 »
кнопки
понравилось
непонравилось
А ... где наша не пропадала... живем один раз!

Оффлайн Numinex

  • пользователь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
Re: Модерация форума
« Ответ #4 : Октябрь 31, 2013, 21:26 »
кнопки
понравилось
непонравилось
Только если голоса будут ограничены. А то бои без правил начнутся :30:
Или минус вообще не вводить... Оставить только +, как способ выделить ценную информацию

Вопрос по модерации разделов - на флуд 3 человека назначены, это столько же, сколько на разделы "вентиляция" и "цеховые изделия". Пусть даже назначения эти скорее формальные - не стоит ли сделать упор на толковых частях форума?


Оффлайн дрон

  • ветеран
  • Сообщений: 2789
  • Андрей. Предпочитаю на ТЫ!
    • Просмотр профиля
Re: Модерация форума
« Ответ #5 : Октябрь 31, 2013, 21:36 »
Доброго времени суток Всем!!! :hi:
Цитировать
упор на толковые части форума   
:15: :15: :15:
В этом весь и прикол ....... что в толковых частях нет ругани и хлама ( За что благодарен Всем пользователям :hi:)А вот рассмотреть чтото ценное и перенести куда надо одной пары глаз не хватит!!!!
p\s Лично я так это понимаю и потдершиваю!
Счастья,удачи!!!

Оффлайн Numinex

  • пользователь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
Re: Модерация форума
« Ответ #6 : Октябрь 31, 2013, 22:31 »
Андрей, да при чем тут ругань и хлам? Если про хлам всерьез - то библиотечные "ссылки в никуда" с датировками 2008-10 года - нужны ли они? 
Теоретическая база держится на словах, по принципу "я делаю так" - и это неправильно.

Вот вам тема про рыбки - http://www.kijanka.org/forum/index.php?topic=3032.msg84330#msg84330 , типичный казалось бы вопрос. На самом деле это 1 параграф в книжке - как стакан вычертить. Но нафлудили, кучу вариантов дали - а был ли толк? Есть же тема как чертить - зачем клонов делать?

К чему смайлики смеющиеся?  :41: Анекдоты что ли обсуждаем?

Оффлайн Altist

  • ветеран
  • Сообщений: 1049
    • Просмотр профиля
  • Имя: Пётр
Re: Модерация форума
« Ответ #7 : Октябрь 31, 2013, 22:46 »
Та и прочли бы параграф. А там всё не по книгам , и это ценно. То, что есть там, ни в одной книжке не найти . А что пишем так , так ить мы люди простые , В академиях не обучались , киянка в руках привычней клавы. И библиотеку , того , трогать не надо , там сначала её собрали , потом раз восстановили после потери , потм ещё... На эту каторгу добровольцев пока нет, вот и помогли бы Орлу.
Если не хочешь второй раз наступать на грабли - приделай к ручке топор.

Оффлайн Numinex

  • пользователь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
Re: Модерация форума
« Ответ #8 : Октябрь 31, 2013, 23:06 »
На эту каторгу добровольцев пока нет, вот и помогли бы Орлу.
Это каторга лишь потому, что резервных копий почему то нет. Куда файлы складировать, если надежность невысокая?
Помогать... почему именно Александру? Он же не один там. И даже если буду пытаться - у меня свой взгляд, не факт что мое мнение разделят остальные. Хотя бы в том, что 440 тем для библиотеки - это реально дохрена. Куда проще объединить по отраслям в десяток тем, включающих список книг/ссылок

Оффлайн Altist

  • ветеран
  • Сообщений: 1049
    • Просмотр профиля
  • Имя: Пётр
Re: Модерация форума
« Ответ #9 : Октябрь 31, 2013, 23:24 »
Если я не ошибаюсь резервная копия как раз есть . Дело в том ( Опять же если не ошибаюсь ) , что каждую залитую в хранилище книжечку надо ручками прописать в библиотеке , затем проверить как скачивается , потом получитьпо- башке , если какой нибудь индюк вроде меня не смог скачать- открыть- прочитать. А насчёт своего видения - так хтож против - смотрите . ТАм главная заповедь НЕ НАВРЕДИ. И всё.
Если не хочешь второй раз наступать на грабли - приделай к ручке топор.

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
Re: Модерация форума
« Ответ #10 : Октябрь 31, 2013, 23:34 »
Ага, надо было мне как-то серию узлов прохода найти. Для этого пришлось перелопатить 22 страницы общего списка. Какого там только хлама нет - как на свалке. Никакой системы и упорядочности по видам деятельности. Ссылка оказалась битой, спасибо Соловей добрался до резервной копии и любезно мне предоставил рабочую.
Библиотекарь похож на Плюшкина - всего завались, но толку мало. Нужно систематизировать литературу, а не протирать штаны в закрытой административной ветке.
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
Re: Модерация форума
« Ответ #11 : Октябрь 31, 2013, 23:38 »
Далее:
На видном месте обнародуйте общий список закрытых веток и условия вхождения в них. темнилы…
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн admin

  • админ
  • Сообщений: 2457
    • Просмотр профиля
Re: Модерация форума
« Ответ #12 : Октябрь 31, 2013, 23:54 »
Далее:
На видном месте обнародуйте общий список закрытых веток и условия вхождения в них. темнилы…

Да не вопрос ниразу...



 :15:

Оффлайн Техник

  • ветеран
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
Re: Модерация форума
« Ответ #13 : Октябрь 31, 2013, 23:57 »
Внимательно смотрим в ДСП и сравниваем…
Затем публикуем условия.
Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко.

Оффлайн admin

  • админ
  • Сообщений: 2457
    • Просмотр профиля
Re: Модерация форума
« Ответ #14 : Ноябрь 01, 2013, 00:17 »
Гы, какие условия?  :15: Напротив раздела указан инициатор, к нему и все вопросы. Разделы "для своих" и "ОКБ" мертвые, вероятно будут убраны в архив, так что никаких условий,  в админ раздел получают доступ модераторы, ну а в тайные закутки вашего хозяйства уж как нить сами ага?  :15:

З.Ы. Хотя не, "для своих" останется, не моя инициатива, не мне и распоряжаться, все вопросы Крышнику... :15: