Автор Тема: Как изготовить угловой желоб круглого сечения  (Прочитано 25736 раз)

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Рассмотрим пример изготовления угла желоба диаметром 120 мм. В нашем случае развертка изделия составляет 230 мм. Берем заготовку размерами 230 мм на 1250 мм и проводим разметку по шаблону.
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
На данной заготовке я расчертил 2 шт левых и 3 шт правых частей угла желоба, чтобы начертить левую или правую просто переворачиваем шаблон на 180 градусов
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Отбортовка на жесткость составляет 12 мм, Вырезание заготовок производим не полностью, чтобы можно было отгибать жесткость сразу на всех расчерченных заготовках
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Огибаем жесткость 12 мм с каждой стороны
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Отогнув жесткость, вырезаем детали полностью, и собственно получаем такие заготовки
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Далее вальцуем их
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
В свальцованном состоянии заготовки должны получиться 120 мм
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Левую половинку угла желоба откатываем вот на таких роликах за несколько проходов 3-4 прижимая с каждым проходом верхни ролик
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Должно получится как-то так
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Меняем роллы на вот такие (сверху тонкий зиговочный, снизу закаточный углового фальца)
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Углубляем фальчик на левой заготовке
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Получаем такой вид
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
Далее на этих же роликах откатываем правую заготовку
Талант – это человек на своем месте

Оффлайн vitali25

  • ветеран
  • Сообщений: 1101
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий Авсенович
После откатки две части должны легко вставляться правая в левую, при сборке используем зажимы
Талант – это человек на своем месте