Автор Тема: Вопрос по станку Tapco 2.6 m  (Прочитано 333 раз)

Оффлайн ГибщикАУЕ

  • новичок
  • Сообщений: 9
Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« : Октябрь 09, 2019, 20:28 »
Купил станок б/у тапко 2.6 м на вид как новый,гнёт ровно,проблема в том,когда отрезаешь 10мм на отбортовку именно эта сторона которую отрезал при Загибе вылетает середина,проверял полосками прижимные держат отлично,в чем причина?кто с этим сталкивался?

Оффлайн Самоучка.

  • ветеран
  • Сообщений: 2009
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #1 : Октябрь 09, 2019, 21:50 »
Купил станок б/у тапко 2.6 м на вид как новый,гнёт ровно,проблема в том,когда отрезаешь 10мм на отбортовку именно эта сторона которую отрезал при Загибе вылетает середина,проверял полосками прижимные держат отлично,в чем причина?кто с этим сталкивался?
режит не саблей?
Если нашли цену ниже. Скажите где и мы предложим цену лучше.

Оффлайн николаич

  • ветеран
  • Сообщений: 3845
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #2 : Октябрь 09, 2019, 22:50 »
Купил станок б/у тапко 2.6 м на вид как новый,гнёт ровно,проблема в том,когда отрезаешь 10мм на отбортовку именно эта сторона которую отрезал при Загибе вылетает середина,проверял полосками прижимные держат отлично,в чем причина?кто с этим сталкивался?
10 мм на Тапке проблематично , оставляйте 11 - 12 мм и всё будет хорошо !

Оффлайн Neposeda

  • пользователь
  • Сообщений: 69
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #3 : Октябрь 10, 2019, 00:04 »
Купил станок б/у тапко 2.6 м на вид как новый,гнёт ровно,проблема в том,когда отрезаешь 10мм на отбортовку именно эта сторона которую отрезал при Загибе вылетает середина,проверял полосками прижимные держат отлично,в чем причина?кто с этим сталкивался?
Сторона которая вылетает  имеет лёгкую волнистость? Пробуй в центре отмечать 10мм и проверять их когда зажимаешь.
10 мм не проблема на тапке, а больше хуже вальцуется.

Оффлайн ГибщикАУЕ

  • новичок
  • Сообщений: 9
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #4 : Октябрь 10, 2019, 04:46 »
Купил станок б/у тапко 2.6 м на вид как новый,гнёт ровно,проблема в том,когда отрезаешь 10мм на отбортовку именно эта сторона которую отрезал при Загибе вылетает середина,проверял полосками прижимные держат отлично,в чем причина?кто с этим сталкивался?
режит не саблей?
вроде не режет саблей,проверял центр полосы металла ровная вся,на роликах направляющих имеются сколы на ножке,но это не влияет на рез мне так сказали,или влияет?10 мм гнёт без проблем,не режущую сторону

Оффлайн ГибщикАУЕ

  • новичок
  • Сообщений: 9
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #5 : Октябрь 10, 2019, 04:52 »
Купил станок б/у тапко 2.6 м на вид как новый,гнёт ровно,проблема в том,когда отрезаешь 10мм на отбортовку именно эта сторона которую отрезал при Загибе вылетает середина,проверял полосками прижимные держат отлично,в чем причина?кто с этим сталкивался?
Сторона которая вылетает  имеет лёгкую волнистость? Пробуй в центре отмечать 10мм и проверять их когда зажимаешь.
10 мм не проблема на тапке, а больше хуже вальцуется.
не замечал волнистость

Оффлайн ГибщикАУЕ

  • новичок
  • Сообщений: 9
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #6 : Октябрь 10, 2019, 04:58 »
Купил станок б/у тапко 2.6 м на вид как новый,гнёт ровно,проблема в том,когда отрезаешь 10мм на отбортовку именно эта сторона которую отрезал при Загибе вылетает середина,проверял полосками прижимные держат отлично,в чем причина?кто с этим сталкивался?
10 мм на Тапке проблематично , оставляйте 11 - 12 мм и всё будет хорошо !
[/quote 12мм гнёт без проблем,но расход металла больше,например 5 ветровых планок уже с листа не выйдет,а это не очень хорошо.

Оффлайн николаич

  • ветеран
  • Сообщений: 3845
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #7 : Октябрь 10, 2019, 07:12 »
12мм гнет без проблем,но расход металла больше,например 5 ветровых планок уже с листа не выйдет,а это не очень хорошо.
Если на ветровой одна сторона станет на 5мм уже - разве это проблема?

Оффлайн ГибщикАУЕ

  • новичок
  • Сообщений: 9
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #8 : Октябрь 10, 2019, 08:44 »
12мм гнет без проблем,но расход металла больше,например 5 ветровых планок уже с листа не выйдет,а это не очень хорошо.
Если на ветровой одна сторона станет на 5мм уже - разве это проблема?
нет не станет

Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 306
  • Имя: Артём
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #9 : Октябрь 10, 2019, 13:58 »
не совсем понял вопрос, нона всякий напишу: как я понял - прижим в середине у тапки, да и у любого другого листогиба должен быть на порядок сильнее, чем по краям.
Как вообще на тапке гнуть 10мм, если у нее гибочная 16 :13:

Оффлайн ГибщикАУЕ

  • новичок
  • Сообщений: 9
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #10 : Октябрь 10, 2019, 14:26 »
не совсем понял вопрос, нона всякий напишу: как я понял - прижим в середине у тапки, да и у любого другого листогиба должен быть на порядок сильнее, чем по краям.
Как вообще на тапке гнуть 10мм, если у нее гибочная 16 :13:
фото бы скинул показал,не могу с телефона

Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 306
  • Имя: Артём
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #11 : Октябрь 10, 2019, 15:22 »
не совсем понял вопрос, нона всякий напишу: как я понял - прижим в середине у тапки, да и у любого другого листогиба должен быть на порядок сильнее, чем по краям.
Как вообще на тапке гнуть 10мм, если у нее гибочная 16 :13:
фото бы скинул показал,не могу с телефона

Я правильно понял вопрос или нет?
Если вытягивает металл из под прижимной, либо заталкивает в нее -  дело в регулировке в середине. Там у металла наибольшее сопротивление.

Оффлайн ГибщикАУЕ

  • новичок
  • Сообщений: 9
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #12 : Октябрь 10, 2019, 17:27 »
не совсем понял вопрос, нона всякий напишу: как я понял - прижим в середине у тапки, да и у любого другого листогиба должен быть на порядок сильнее, чем по краям.
Как вообще на тапке гнуть 10мм, если у нее гибочная 16 :13:
фото бы скинул показал,не могу с телефона

Я правильно понял вопрос или нет?
Если вытягивает металл из под прижимной, либо заталкивает в нее -  дело в регулировке в середине. Там у металла наибольшее сопротивление.
полосками проверял держит нормально все стороны,и середину,гнёт ровно,проблема в том что сторона которую отрезаешь не завальцовывает 10мм на отбортовку вылетает середина,а по краям загибает...

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 8630
  • Сергей
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #13 : Октябрь 10, 2019, 18:42 »
Догибку купите и не насилуйте станок . :37:
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн 1982werwolf

  • просвещенный
  • Сообщений: 306
  • Имя: Артём
Re: Вопрос по станку Tapco 2.6 m
« Ответ #14 : Октябрь 10, 2019, 18:57 »
не совсем понял вопрос, нона всякий напишу: как я понял - прижим в середине у тапки, да и у любого другого листогиба должен быть на порядок сильнее, чем по краям.
Как вообще на тапке гнуть 10мм, если у нее гибочная 16 :13:
фото бы скинул показал,не могу с телефона

Я правильно понял вопрос или нет?
Если вытягивает металл из под прижимной, либо заталкивает в нее -  дело в регулировке в середине. Там у металла наибольшее сопротивление.
полосками проверял держит нормально все стороны,и середину,гнёт ровно,проблема в том что сторона которую отрезаешь не завальцовывает 10мм на отбортовку вылетает середина,а по краям загибает...

Извиняюсь, всё равно не понял :38:, но в середке прижим увеличьте - от руки не чувствуется.  На полтора, пару оборотов, если я правильно настройку тапки.

А если вы говорите о дожиме, то нужно помнить, что рез, при не правильной настройке ножа или изношенном, оставляет заусенку, которая может цепляться за резинку гибочной.