Автор Тема: изготовление круглых фланцев из уголка  (Прочитано 116 раз)

Оффлайн роман )

  • новичок
  • Сообщений: 9
Здравствуйте уважаемые , не поделитесь опытом , по следующему моменту - щас попробую спросить ... Изготавливаю фланци круглого сечения из уголка 25*25 мм фланци от 355 до 800 мм диаметром , длинну уголка беру на 200 мм больше так как станок концы слегка не догибает и он чуток может перегнуть или недогнуть , совсем чуток , но вот тут проблема , как отпилить остатки , что бы не ушёл диаметр , мы изготовили что то типа матрицы под разные размеры и когда туда зажимаешь прокатанный фланец то в теории можно пилить ушм в любом месте пересечения , но так как матрица ( шаблон) имеет как конструктивные недостатки , так и минусы не заводского исполнения , после обрезания концов уголка на ней и последующей сварки , фланец может быть слегка овальным , или мм на 5 больше в диаметре , кроме того что на не устраивает то что в размер не попадаем , есть такой аспект что при пробивке отверстий на пресе , из за несимметричности фланца  последнее отверстие слегка уходит , и при монтаже получается что нужно ловить симетричность отверстий во фланцах ( крутить на воздуховоде до совпадения ) или на прессе сразу в конце делать 2 отверстия, одно брак  одно в точку , не подскажите как обрезать хвосты и варить по правильной технологии